Доставка и оплата

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
  • Доставка заказов осуществляется при помощи:
    • курьерских служб;
    • собственных курьеров при наличии их в вашем городе;
    • транспортных компаний (мы рекомендуем транспортные компании «ПЭК» и «Деловые линии». По желанию клиента может быть выбрана любая другая транспортная компания).
  • Расчёт стоимости доставки производится индивидуально и зависит от:
    • населённого пункта;
    • размеров изделия;
    • веса;
    • дополнительной защитной упаковки;
    • типа доставки и ряда других параметров.
  • Доставка по городу БЕСПЛАТНАЯ, при наличии изделия на складе в Вашем городе.
    * Более подробную информацию уточняйте у специалистов по подбору ТСР

Мы предлагаем продукцию высшего качества. Очень важно, чтобы подбор изделий прошел без ошибок. Поэтому после того, как вы оформите заказ на нашем сайте, мы получим его для обработки. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения деталей заказа (с целью исключения ошибок подбора) и согласования способов доставки. После этого наш специалист предоставит вам ссылку для оплаты или отправит счет, который вы сможете оплатить через свое банковское приложение или при посещении банка.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличными
Данный способ применим только при приобретении товара в шоуруме в городе Санкт-Петербург.
Дебетовой или кредитной картой
Данный способ оплаты применим только в офисе города Санкт-Петербург. Принимаются карты Visa, Mastercard, МИР.
Электронным сертификатом
Данный способ оплаты будет похож на простую оплату покупки картой. Сертификат привязывается к банковской карте платёжной системы «Мир», которой уже пользуется гражданин. Приобрести товар можно только в лицензированных ФСС компаниях как наша «CentrTSR».
Оплата товара по счёту
Менеджер согласовывает с вами все нюансы по товару, доставке, после чего отправляет вам по электронной почте счёт для оплаты. Счёт можно оплатить через онлайн-банк или в любом отделении банка.
Сервис «Купи в кредит»
Это удобный сервис, от «Тинькофф банк», с ним вы можете приобрести товар в кредит. Вы связываетесь с нашим специалистом по телефону. Он подбирает нужное вам ТСР. Далее вам приходит ссылка с анкетой, где нужно внести запрашиваемые данные. После с вами связывается сотрудник банка и обсуждает дальнейшие действия.
«PayKeeper»
Платёжная платформа «PayKeeper» является сертифицированным партнёром крупнейших российских банков по предоставлению услуг интернет-эквайринга.
Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;